Bard of Doom
Финал HIMYM...
Ну что же, я оказалась в [огромном] числе тех лузеров, что с самого начала видели картину под неправильным углом. И ведь создателей нельзя упрекнуть в том, что на такой финал ничего не указывало, наоборот, только так всё и сходится. Ну, почти только так, можно было и не гробить одного из персонажей. Да только рационализация мало действует на чувства.
Никогда бы не подумала, что так легко отпущу свой некогда (до сегодняшнего дня) самый любимый сериал.

Эм, не смотри это.

@музыка: Hjaltalín

@настроение: FUCKING BETRAYED/ABSOLUTELY HEARTBROKEN

@темы: HIMYM

Комментарии
01.04.2014 в 13:57

one day, one way
стоп, кого там угробили =__=
Тед, который рассказывал детишкам историю?

Эм, не смотри это.
надо было не смотреть пост, или не досматривать сериал? С': у меня тоже остались последние серии аха
01.04.2014 в 14:07

Bard of Doom
Эмхиль, для меня - Барни. Создатели знатно пожертвовали им в угоду своему Плану, не то, что убив всё его развитие как персонажа - просто перекроив его в лоскутное одеяло из всего самого плохого, что тот демонстрировал на протяжении сериала.
А что Тед?

надо было не смотреть пост, или не досматривать сериал? С': у меня тоже остались последние серии аха
Я подозреваю, что окончание тебе очень не понравится.
01.04.2014 в 23:02

one day, one way
Kronk, в смысле убили Барни? что за План? проспойлери меня полностью.

Я подозреваю, что окончание тебе очень не понравится.
единственное, что мне приходит на ум, это что Робин и Тед вместе. опять. но этого же не случится, верно? что там случилось???
02.04.2014 в 00:48

Bard of Doom
Эмхиль, Барни жив. Умерло его развитие как персонажа - по крайней мере, если воспринимать показанное в серии так, как задумали авторы. И виноват в этом План: то, как этот сериал должен был закончиться, было определено с самого начала; и о-о-о, для зрителей была уготована свинья твист, заключающийся в том, что в будущем мама уже несколько лет как мертва, а истинная цель рассказа Теда состоит в том, чтобы рассказать детям, какая Робин классная, чтобы они не обижались на его желание двигаться дальше после смерти их матери. Они (авторы) даже записали в 2006 реплики детей для финальной сцены.
План этот, в общем-то, неплохой (если смотреть объективно) и такая концовка действительно красиво подводила бы главный итог всего сериала и объясняла, чо же мамы так мало-о-у. Да вот только сериал продлился слишком долго, а актёры попались слишком хорошие для того, чтобы персонажи оставались такими же, какими в далёком 2005 их представляли себе авторы. Тут хорошо было бы посчитаться с ростом собственных героев как личностей, учесть проявившуюся по ходу дела неожиданную химию (это я про Б/Р) и перетасовать карты немного, сделав Робин не центральным персонажем всего повествования, а этаким "рычагом судьбы", без которого Тед никогда не повстречал бы Трейси (так маму зовут). Казалось бы, всё к этому и шло? Ха, хренушки.
В итоге, в финальном эпизоде мы имеем: полный регресс Барни - который своим статусом жениха и обновлённым с течением времени более взрослым характером так мешал Робин быть одинокой в 2030 - до даже не уровня первого сезона, а до уровня карикатурной зарисовки сезона пятого; превращение самой Робин в зацикленную на карьере, закомплексованную и несчастную тень себя в первом сезоне, похожую скорее на вещь, нежели на личность; Трейси, чья (пусть и неимоверно очаровательная и душевная) роль свелась к тому... я блин не знаю к чему - чтобы родить Теду детей и тихо сгинуть? И в итоге концовки есть только у Тэда (так не бывает, йопт) и Маршалла, остальные превратились в мебель. Вот так вот.
Надеюсь, ты хоть что-то поняла из этого сумбурного пиздеца. Могу написать все события серии в рекап, если интересно.

единственное, что мне приходит на ум, это что Робин и Тед вместе. опять. но этого же не случится, верно? что там случилось???
Посмотри на самые последние кадры эпизода (самые-самые, дальше только титры)
02.04.2014 в 00:59

one day, one way
И виноват в этом План
бля нахуй так жить :weep3:

Посмотри на самые последние кадры эпизода (самые-самые, дальше только титры)
ЗВИЗДЕЦ

боже. зашто. во мне только что что-то умерло навсегда. вера в людей например
02.04.2014 в 01:00

Bard of Doom
P.S.: Не, ну я всё понимаю, но нахрена, н а х р е н а было в таком случае делать целый сезон (а на самом деле четыре, с учётом флэш-форвардов) про грёбаную свадьбу, исход которой растоптали за 10 минут?
02.04.2014 в 01:11

Bard of Doom
Эмхиль, вот и я точно так же думала, когда пост писала.
А сейчас у меня есть идея. В финальном эпизоде всё-таки есть некоторые замечательные моменты (всё, что связано с мамой, например, особенно их с Тедом первый разговор на станции *_*) - я приложу к нему ножницы в паре мест и уберу две с четвертью из трёх главных тамошних проблем. И будет у этой истории сносный АУ-финал :3 Да, да, отпустить не получается
02.04.2014 в 01:14

one day, one way
P.S.: Не, ну я всё понимаю, но нахрена, н а х р е н а было в таком случае делать целый сезон (а на самом деле четыре, с учётом флэш-форвардов) про грёбаную свадьбу, исход которой растоптали за 10 минут?
А я вот не понимаю. Зачем вообще? О боже. Девять сезонов Тед рассказывал про то, как он встретил Трейси, а в финале все - иду дальше, возвращаюсь к Робин. А Барни? Робин? Ебаный стыд. :facepalm:

я приложу к нему ножницы в паре мест и уберу две с четвертью из трёх главных тамошних проблем. И будет у этой истории сносный АУ-финал :3
Хочешь нарисовать мини-комикс с ау-финалом? :-D
02.04.2014 в 01:35

Bard of Doom
А я вот не понимаю. Зачем вообще? О боже. Девять сезонов Тед рассказывал про то, как он встретил Трейси, а в финале все - иду дальше, возвращаюсь к Робин. А Барни? Робин? Ебаный стыд. :facepalm:
Ну вот дело именно в том, что Тед рассказывал не о том, как он встретил Трейси, а о том, как он встретил Робин и о том, как у них было всё сложно. Или о том, как встреча с Робин привела его к Трейси - но это тоже не о встрече а движении к ней и жизни до.
А сама Робин - это вообще интересный случай. Помимо того факта, что так мило пропараллеленный эпизод с голубой валторной в первый раз ни к чему хорошему их обоих не привёл, по доступным кадрам в этой серии и фразам детей (сторону Робин в этом вопросе нам не показали) складывается ощущение, что возлюбила Теда она исключительно по причине собственной жалости и одиночества.

Хочешь нарисовать мини-комикс с ау-финалом? :-D
Не, я порежу серию 8D Интересное дело: в тех сценах, что я хочу вырезать, по краям разве что линий отрыва нету - так сделаны паузы между репликами и кадрами, что даже сводить почти ничего не надо.
А ты, как не смотревший оригинал, сможешь самым свежим глазом оценить, насколько исправится ситуация с финалом. Если захочешь, конечно.
02.04.2014 в 01:42

one day, one way
Ну вот дело именно в том, что Тед рассказывал не о том, как он встретил Трейси, а о том, как он встретил Робин и о том, как у них было всё сложно. Или о том, как встреча с Робин привела его к Трейси - но это тоже не о встрече а движении к ней и жизни до.
Смысл тогда в названии и в сути сериала? Как я встретил вашу маму? Ну да, ну да.

Помимо того факта, что так мило пропараллеленный эпизод с голубой валторной в первый раз ни к чему хорошему их обоих не привёл
Они любят наступать на грабли. Что-то мне подсказывает, что и в этот раз они не очень долго протянут. Надеюсь. как я ненавижу эту пару божжжже

что возлюбила Теда она исключительно по причине собственной жалости и одиночества.
А могло выйти как-то по-другому? С':
Кстати, не очень поняла про статус жениха у Барни. В смысле он стал слишком навязчивым, слишком мужем, слишком мужчиной в их с Робин отношениях, слишком что, или он вернулся к тому, с чего начинал, но теперь у него была жена? что за чушь я щас сказала

Если захочешь, конечно.
Хочешь.
Но уже ничего не вернет мне светлый образ D:

Боже, так слить весь сериал Т__Т

А что там с Маршаллом и Лили хоть?
02.04.2014 в 02:39

Bard of Doom
Смысл тогда в названии и в сути сериала? Как я встретил вашу маму? Ну да, ну да.
Там в конце Пенни (дочка) и говорит, мол, маловато мамы в рассказе, это история не о том, как ты маму встретил, а о том, как ты любишь тётю Робин.

А могло выйти как-то по-другому? С':
Да никак, чесслово.

Кстати, не очень поняла про статус жениха у Барни.
Барни сильно изменился с первого сезона в лучшую сторону, даже врать перестал! - всё шло к тому, чтобы они с Робин, извинитезаслащавуюфразу, обрели счастье. Но нет, блин так же нельзя, непорядок, по Плану Робин должна быть одна! Так что через десять минут после свадьбы (технически - через три года, но для зрителя через десять минут) они расстаются из-за вайфая того, что Робин много путешествует по работе - и это проблема, которую судя по всему нельзя не то, что разрешить, обсудить даже. То есть, Барни в общем-то, вообще ничего плохого не сделал - даже когда Робин предложила расстаться, он согласился потому, что любит её и хочет быть честным.
Я то ответила?..

Хочешь.
Но уже ничего не вернет мне светлый образ D:

Ну-у-у ):
Давай попробуем. Не надо смотреть то, что я сделаю, посмотри лучше эту идеальную концовку:

Сделать перевод?

А что там с Маршаллом и Лили хоть?
Маршалл стал верховным судьёй, у них с Лили трое детей, они переехали из старой квартиры в большой дом и живут счастливо.
02.04.2014 в 02:51

one day, one way
Там в конце Пенни (дочка) и говорит, мол, маловато мамы в рассказе, это история не о том, как ты маму встретил, а о том, как ты любишь тётю Робин.
Тееееед :facepalm:
То он говорит, что любит Робин и любил её всю жизнь, то говорит, что любит Трейси так сильно, так сильно. даептвоюналево тед D:

То есть, Барни в общем-то, вообще ничего плохого не сделал - даже когда Робин предложила расстаться, он согласился потому, что любит её и хочет быть честным.
Барни, лапушка такая :small: Обнять и плакать ): Что-то замечаю в себе зачатки ненависти к Робин, блджд

НоДавай попробуем. Не надо смотреть то, что я сделаю, посмотри лучше эту идеальную концовку:
Спасибо
Пойду рыдать в уголочке

Маршалл стал верховным судьёй, у них с Лили трое детей, они переехали из старой квартиры в большой дом и живут счастливо.
Хоть кто-то остался себе верен :*|
02.04.2014 в 03:12

Bard of Doom
Тееееед :facepalm:
То он говорит, что любит Робин и любил её всю жизнь, то говорит, что любит Трейси так сильно, так сильно. даептвоюналево тед D:

Он любил и любит Трейси больше, просто её уже нет рядом. А Робин есть - и её он тоже любит.
Одна из моралей истории, как мне кажется, в том, что сердце может вместить больше одного человека. У Трейси тоже то Теда был Макс, которого она восемь лет не могла отпустить.

Что-то замечаю в себе зачатки ненависти к Робин, блджд
Не надо, это тень Робин, мебель-Робин. Всё похерили ради Плана.
Даёшь AU, где всё хорошо и все IC.
02.04.2014 в 03:25

one day, one way
Одна из моралей истории, как мне кажется, в том, что сердце может вместить больше одного человека. У Трейси тоже то Теда был Макс, которого она восемь лет не могла отпустить.
Ну, это я понимаю и принимаю. Но всё равно как-то печально. Я за эти девять сезонов не сомневалась, что под конец истории в комнату войдет Трейси, посмеется с Теда, пожалеет детишек и, может быть, даже спросит: "А хотите знать, как я встретила вашего папу?" - и у детишек глаза закатываются. Это был мой ХЭ. Но его нет. И это грустно. Я понимаю, что нет в жизни ХЭ, все умирают, случается все что угодно, но сорре, сериалы я не ради достоверности смотрю Т__Т

Не надо, это тень Робин, мебель-Робин. Всё похерили ради Плана.
Ужас короче.

Даёшь AU, где всё хорошо и все IC.
Требуем спин-офф? Или официальный спешл с альтернативной концовкой? Потому что нахуй так жить
02.04.2014 в 03:46

Bard of Doom
Я за эти девять сезонов не сомневалась, что под конец истории в комнату войдет Трейси, посмеется с Теда, пожалеет детишек и, может быть, даже спросит: "А хотите знать, как я встретила вашего папу?" - и у детишек глаза закатываются. Это был мой ХЭ. Но его нет. И это грустно. Я понимаю, что нет в жизни ХЭ, все умирают, случается все что угодно, но сорре, сериалы я не ради достоверности смотрю Т__Т
ППКС! Абсолютно под каждым словом - так же финал представляла, так же реальность нафиг не нужна.
Только в этой концовке и достоверности мало, всё просто плохо.

Требуем спин-офф? Или официальный спешл с альтернативной концовкой?
Да кто ж сделает его :weep2: Эти мерзавцы-авторы крайне собой довольны
Почти по теме: Нил и Коби тоже считают, что нахуй так жить. Но у них контракт (спрашивают, боятся ли они, что последняя серия не оправдает ожиданий)
02.04.2014 в 04:18

one day, one way
Эти мерзавцы-авторы крайне собой довольны
Действительно! Столько людей и столько баттхерта! Слава бывает черной, да.

Почти по теме: Нил и Коби тоже считают, что нахуй так жить. Но у них контракт (спрашивают, боятся ли они, что последняя серия не оправдает ожиданий)
Так и представляю их внутренние диалоги между собой XDD
Нил: О господи, что же там по сценарию нужно было сказать? Как у Джоша получилось так? Наверняка он больше репетировал. Ну же!
Джош, косясь на Коби: Эй-эй, Коби, не молчи, скажи уже что-нибудь, и лицо попроще. Ну или хотя бы как у Нила.

:lol::lol::lol:

комменты на тытубе порадовали ))
-- THEY WROTE THE ENTIRE LAST SEASON ABOUT ROBIN AND BARNEY's WEDDING.....WHY GET A DIVORCE IN THE FIRST 10 MINS OF THE FINALE.....

-- 4:08 Neil and Cobie's faces... They know.
02.04.2014 в 21:31

Bard of Doom
Действительно! Столько людей и столько баттхерта! Слава бывает черной, да.
Всё намного хуже (?). Они уверены, что отлично завершили свой сериал, и что такое окончание должно всем угодить :facepalm:
О боже, синяя валторна!

-- 4:08 Neil and Cobie's faces... They know.
Oh they know all right! Видела твиты про то, что весь каст прослезился на чтении последней серии. Подозреваю, что это были не совсем светлые и сентиментальные слёзы.
02.04.2014 в 21:34

one day, one way
Всё намного хуже (?). Они уверены, что отлично завершили свой сериал, и что такое окончание должно всем угодить
Срсли? о__О :facepalm:

Видела твиты про то, что весь каст прослезился на чтении последней серии. Подозреваю, что это были не совсем светлые и сентиментальные слёзы.
:lol::lol::lol:
02.04.2014 в 21:58

Bard of Doom
Срсли?
Ага. Ну чо, некоторые с ними согласны. А другие требуют всё переснять.

Ты долго следила за этим сериалом?
02.04.2014 в 22:02

one day, one way
Ага. Ну чо, некоторые с ними согласны.
Есть и согласные? Шипперы тед/робин?

Ты долго следила за этим сериалом?
Ну, я не следила за актерами и прочим стаффом, а просто смотрела сериал. Не помню, если честно, с какого времени =/
02.04.2014 в 22:18

Bard of Doom
Есть и согласные? Шипперы тед/робин?
Ой, эти вообще наверное до сих пор в счастливых конвульсиях бьются. Но есть и шиппинг-нейтральные люди, находящие этот конец интересным и соответствующим духу сериала.
По-моему, эти товарищи пропустили предфинальный слив персонажей и помнят только последние пять минут.

Ну, я не следила за актерами и прочим стаффом, а просто смотрела сериал.
Я это и имела в виду, прости языковые глюки х)
На какой серии ты остановилась?
02.04.2014 в 22:25

one day, one way
Но есть и шиппинг-нейтральные люди, находящие этот конец интересным и соответствующим духу сериала.
соответствующим духу сериала.
ШТО
Я как-то неправильно понимала его все эти года, что смотрела, видимо. С*:

На какой серии ты остановилась?
На 22. Остались только финальные 23-24.
02.04.2014 в 22:35

Bard of Doom
ШТО
Я как-то неправильно понимала его все эти года, что смотрела, видимо. С*:

Да-да, не с той стороны мы смотрели на это всё. Интересно, какой процент людей смотрел правильно.?..

На 22. Остались только финальные 23-24.
О! Тогда расскажи, как тебе Трейси? :3
02.04.2014 в 22:54

one day, one way
Да-да, не с той стороны мы смотрели на это всё. Интересно, какой процент людей смотрел правильно.?..
Блин, у нас какая-то карма выбирать не ту сторону!

О! Тогда расскажи, как тебе Трейси? :3
Как фем!Тед :gigi:
Если немного серьезно отвечать, то очень милая и интересная личность, вызывает... хммм... желание быть с ней знакомой лично, общаться. Примерно такой и представляла "Маму".
Как-то так.
02.04.2014 в 23:07

Bard of Doom
Блин, у нас какая-то карма выбирать не ту сторону!
Ой, не говори :facepalm:

Как фем!Тед :gigi:
Если немного серьезно отвечать, то очень милая и интересная личность, вызывает... хммм... желание быть с ней знакомой лично, общаться. Примерно такой и представляла "Маму".
Как-то так.

Ну а Тед тогда как? (простите, мне просто очень надо обо всём поговорить. смело отшивай, если не настроена)
По-моему, в Трейси сосредоточилась вся душа сезона - очень хороший кастинг.
02.04.2014 в 23:22

one day, one way
Ой, не говори
Мы часом не прокляты? :lol:

Ну а Тед тогда как? (простите, мне просто очень надо обо всём поговорить. смело отшивай, если не настроена)
Нормально. Может даже близко к хорошо. Мне симпатизируют такие люди, хотя по лицу им заехать за выепство очень и очень иногда хочется.
Вообще мне все нравились в этом сериале. Да, были моменты, когда жутко НЕНАВИЗДЬ к герою (любому), но она проходила, когда герой обратно возвращал себе мозги. Ну или душу.
Но если бы спросить, с кем бы общалась и дружила, то, наверное, это были бы Тед и Барни. Лили и Маршалл - не моё, скажем так. Общение с "Робин" уже было - такая дружба недолговечна, постоянно спотыкаешься об их мировоззрение и жизненный уклад, особенно если это "финальная Робин". С "Тедом" интересно. Друг "Тед" у меня был. Как друг хорош, но когда перешел черту - как-то не очень. А вот "Барни" прикольные чуваки, когда сама не желаешь перевести отношения в серьезную горизонтальную плоскость.
Блин. Я че-та странное тут написала тебе хдд

По-моему, в Трейси сосредоточилась вся душа сезона - очень хороший кастинг.
Да-да, согласна!
02.04.2014 в 23:49

Bard of Doom
Мы часом не прокляты?
По ироничному стечению обстоятельств именно HIMYM всегда давал мне оптимизм и являлся подтверждением, что хоть где-то всё происходит так, как хочется. Так что даже не знаю, вполне может быть и прокляты... хорошим вкусом ; )

Блин. Я че-та странное тут написала тебе хдд
Да всё хорошо. И интересно - у меня вот не было друзей, хоть сколько-нибудь похожих на персонажей. А себя бы ты к какой категории отнесла?
Мне кажется, основной успех сериала заключался именно в том, какие люди его персонажи. Не набор штампов и реплик, а реальные души. За это можно было прощать хрень с сюжетом.
03.04.2014 в 00:05

one day, one way
И интересно - у меня вот не было друзей, хоть сколько-нибудь похожих на персонажей.
Ну, не сказать, что они так уж были похожи, но по общему образу - да. Но вот Робин - это прямо моя школьная [теперь мы видимся хорошо если пару раз в год] подруга, чуть-чуть только отличается цветом волос.

А себя бы ты к какой категории отнесла?
Лили, наверное :lol: Хотя, если честно, не знаю xD
А ты себя к какой?

За это можно было прощать хрень с сюжетом.
но. не. последние. серии.
03.04.2014 в 00:23

Bard of Doom
Эмхиль, с Робин походу вообще трудно сходиться - в дружеском плане или ещё как. Вольная и самостоятельная птица очень.

А ты себя к какой?
Скорее всего Маршалл. Хмхм, Лили, говоришь? :eyebrow:

но. не. последние. серии.
Да ладно тебе! Ну не смогли они запихнуть встречу с мамой в последнюю 22-ю серию, ну можно простить - сцена же давно на ютубе. Зато у всех вот как хорошо сложилось: Маршал и Лили превзошли все разногласия, Барни с Робин наконец поженились, Тед по дефолту счастлив. Соглашусь с последними его словами - это было вполне легендарно.
:gigi:
03.04.2014 в 00:34

one day, one way
Kronk, с Робин походу вообще трудно сходиться - в дружеском плане или ещё как. Вольная и самостоятельная птица очень
Хмм, не сказать. Таким людям нужны друзья, они дружат, но вот чтобы ДРУЖБА - у них нет.

Хмхм, Лили, говоришь?
:eyebrow: то есть :lol:

Маршал и Лили превзошли все разногласия, Барни с Робин наконец поженились, Тед по дефолту счастлив. Соглашусь с последними его словами - это было вполне легендарно.
Да, но могли бы и не показывать, что Барни с Робин разошлись, что Мама умерла, что Тед опять ОПЯТЬблять с Робин. Я все это время думала, что это рассказ о том, как он встретил Маму, а не о том, как ему было хорошо с Робин и как он опять к ней возвращается. Ну или бы сказали, что да, Мама умерла, а мне нужно двигаться дальше. Но Теееед, Робин - это не дальше, это бесконечно назад.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии